Печать

Электронная очередь позволила выявить проблемы медицины – Собянин

Появление электронных очередей в столичных поликлиниках позволило не только разгрузить медучреждения, но и выявить проблемы, которые существуют в поликлиниках столицы. Об этом в прямом эфире телеканала "Москва 24" рассказал мэр Сергей Собянин.

По его словам, с точки зрения управления, электронная очередь оказалась очень хорошим сервисом, который позволил видеть, что реально происходит в столичной медицине.

"Мы видим как работают врачи - к кому прежде всего идут люди, какая нагрузка у специалистов, за сколько дней приходится записываться, в каких поликлиниках не хватает врачей, а где - переизбыток",- уточнил градоначальник.

На сегодняшний день при помощи сервиса "Электронная очередь" в столичные поликлиники записались около 40% жителей.

Кроме того, по словам мэра, в московских поликлиниках удалось заменить оборудование.

"Оборудование, которое мы приобретаем в больницы и поликлиники - самого высокого качества. Цена на него упала в разы. За счет этого на сэкономленные деньги мы можем приобрести больше медицинского оборудования, чем планировали",- пояснил Собянин.

Он также подчеркнул, что большую часть оборудования сейчас поступает в поликлиники и амбулаторные центры. "В свое время, в первую очередь, внимание уделялось стационарам. Поликлиники вообще были как пасынки, ими никто не занимался, оборудование до них не доходило. С другой стороны, не во всех поликлиниках и нужно устанавливать, например, огромные томографы. Поэтому мы создали межрайонные амбулаторное центры, куда поставляем оборудование. Это единый комплекс",- сказал мэр Москвы.

Амбулаторные центры, оснащенные необходимым оборудованием и полностью укомплектованные специалистами, позволили объединить несколько районных поликлиник.

http://www.m24.ru/articles/7579